21:44 

Самая грязь.

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
«Вспомни самую мерзкую вещь, которую ты делала с теми, кто тебя любит», — спрашивают меня.
Я прикрываю глаза, и ныряю в серебристые ниточки. И вспоминаются мне не измены, не истерики, и даже не одинокий влюбленный мальчик в чужом городе.
Я помню... комнату. Окна завешаны темными пыльными шторами, батареи еле прогревают столичные морозы, и от подобия порядка, который я каждый раз наводила с особой старательностью человека, притворяющегося почти чистоплотным, не осталось и иллюзии.
Комната пахнет сексом. Запах настолько плотный, что обволакивает почти осязаемо каждую внешнюю клеточку. Запах спермы, пота, жара, моих духов и чего-то еще, что я никак не могу разобрать.

Темно, жарко и этот запах.

Меня бессильно прижимают к себе и на выдохе падают на подушку. «Ты. Божественна.» — сквозь сбитое дыхание — «Люблю. Тебя.»
Я с кошачьим мурчанием потягиваюсь и наблюдаю, как человек проваливается в нежнейшие объятия Морфея. Приподнимаюсь и начинаю вырисовывать пальцами по его спине:

«Я
т е б я
н е
л ю б л ю
»

Человек счастливо улыбается, перехватывает мою руку и прикладывает к своей груди.
— Хорошая моя.
Я улыбаюсь и отвечаю: «Люблю тебя». Человек засыпает.

Чем меньше я любила — тем чаще я говорила.


Я чувствую кожей. И любовь кожей выражаю. И нелюбовь.

@темы: эротика рук

URL
Комментарии
2013-04-14 в 22:10 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Имело смысл вместо осмысленных фраз ответить междометиями или комплиментом, да? Чтобы и момент не потерять, и не лгать сразу после правды?
Или?
Что именно делает ситуацию - мерзкой?

2013-04-14 в 22:21 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, имело. Поэтому ситуация и грязная. Такое неприкрытое вранье, когда эхом в голове отдается: "Я же вру, вру нагло и беспардонно, неужели не видно?!". У меня вообще так заведено, что ежели начинаю сыпать активной любовью — это или период эйфоричной влюбленности или все очень плохо.

URL
2013-04-14 в 22:28 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, плохо локально или глобально?
В смысле, "мне нравится это как развлечение, но назавтра я встану и уйду, что бы он себе не напридумывал" или "ушел бы сейчас, но что-то не позволяет"?

2013-04-14 в 22:37 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, "плохо" в смысле: "О, черт, ты мне совсем-совсем не нравишься теперь". Второе скорее. В первом случае я очень изящно ухожу от ответа именно междометиями, комплиментами и физикой.

URL
2013-04-14 в 22:43 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, что-то мешает сказать человеку о том, что вскрытие показало после его раскрытия он - перестал устраивать?

2013-04-14 в 22:53 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, там были долгие-скучные моногамные отношения, и тот период, когда уже четко осознаешь, что человек этот тебе не нужен, но просто так взять и спровадить представляется делом невозможным. Трусость мешала.

URL
2013-04-14 в 22:59 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, да, не самый приятный опыт.
Правда, мерзкого в такого вида лжи тогда, когда она не так давно была правдой, я не вижу - этим можно навредить себе, но сложновато навредить тому, кого обманываешь, если отношения уже есть и их всё равно рвать.

   

Бортовой журнал.

главная