Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:44 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
В общем случае выбор между человеком и синтетиком я могу промаркировать как равноценный выбор между двумя личностями. Но конкретно эта история - всё же несколько о другом, так?)
litlife.club/br/?b=2178

03:52 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Хм.
Дегуманизация, термин такой.
Бесчеловечность, понятие обыденной речи. Такое.)

03:44 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Кроме очевидных, "вечных" и "правильных" отторжения, отвержения и обесценивания в адрес определённых способов себя быть, те же самые отторжение, отвержение и обесценивание иногда подаются в грабельных интонациях великого инсайта. "Я только что в этом был, я могу понять - и я при этом понял и прочувствовал ЧТО-ТО, с высоты чего вижу, что ты либо вслед за мной себя меняешь(да-да, это сложно! нет-нет, это НА САМОМ ДЕЛЕ единственная проблема - что сложно, и у тебя наверняка не получится открыть глаза, но я, так уж и быть, предложу!), либо я тебя за всё прощаю, всепонимающи ничего не жду(опционально и великодушно)), и более с тобой не считаюсь". Иногда - "прощаю и не считаюсь" без предложений и условий, некому там вопросы задавать и условия ставить - всё равно не согласиться же, или согласится не по-настоящему, чего зря воздух сотрясать, да ещё и закрываться не полностью?
Мудрость такая типа.) Новообретённая.)
Такое ещё нередко сочетается с по-настоящему живым представлением того, от чего такая "мудрость" предлагает резко шугануться, запроблематизировать и замаргинализировать. С образом, который сам по себе могло бы быть опорным, с историей, предлагающей актуальный опыт, даже если это опыт поражения. Что-то, от чего сложно отказываться, когда "своих" историй дефицит. И что-то, способное создать представление, что вот это - что-то другое, НЕ привычная дегуманизация, а что-то более сложное. Обоснованное, продуманное, и если ты обоснования не видишь, то это ты пока не понял, под каким углом смотреть.

08:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  134  (100%)
Всего: 134

@темы: Свое

08:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет А. Кришан:


Богданов–Бельский. Устный счет в народной школе: что на самом деле изображено на картине

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Многие видели картину "Устный счет в народной школе". Конец 19 века, народная школа, доска, интеллигентный учитель, бедно одетые дети, 9–10 лет, с энтузиазмом пытаются решить в уме задачу написанную на доске. Первый решивший сообщает ответ учителю на ухо, шепотом, чтобы другие не потеряли интерес.

Теперь посмотрим на задачу: ( 10 в квадрате + 11 в квадрате + 12 в квадрате + 13 в квадрате + 14 в квадрате) / 365 =???

Черт! Черт! Черт! Наши дети в возрасте 9 лет не решат такую задачу, уж во всяком случае в уме! Почему чумазых и босоногих деревенских детей в деревянной школе из одной комнаты учили так хорошо, а наших детей учат так плохо?!

Не спешите возмущаться. Приглядитесь к картине. Вам не кажется, что учитель выглядит слишком интеллигентно, как–то по–профессорски, и одет с явной претензией? Почему в школьном классе такой высокий потолок и дорогущая печь с белыми кафельными изразцами? Неужели так выглядели деревенские школы и учителя в них?

читать дальше

© erohov

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  196  (100%)
Всего: 196

@темы: Не свое

Бортовой журнал.

главная